Упаковка для денегДата публикации: 02.07.2011 Раздел: Креатив Ничего особенного в этом минималистичном и экономном дизайне упаковки для обуви нет. Ну сумочка с раскладушкой внутри вместо обычной коробки и пакета... Но ... читайте дальше! Американская дизайн-студия Fuseproject разработала для известной марки PUMA действительно хитрый дизайн. Мало того, что The Clever Little Bag экономит место в доме и может использоваться много раз, она серьезно, просто-таки dramatically, как пишет пресс-релиз, экономит деньги рекламодателя. С такой упаковкой можно надолго забить на новинки конкурентов и выграть множество дизайнерских конкурсов.
Судите сами: умная сумочка сделана из нетканого полиэстера, состоящего из легко перерабатываемого полипропилена. А что до картонной раскладушки, то, во-первых, на нее уходит на 65% меньше, чем на обычные коробки, а во-вторых, он сделан из бумаги, спрессованной под действием высокой температуры, так что производство таких штучек практически безотходно.
А вот и цифры. Новая упаковка экономит 8,5 тонн бумаги, 20 млн. мегаджоулей электричества, 1 млн. литров топлива и 1 млн. литров воды. Во время транспортировки экономится 500 000 л. дизельного топлива экономится, а во время упаковки - порядка 275 тонн пластика, который раньше уходил на пакеты. Это чудесное решение PUMA собирается распространить и на другие товары, что, несомненно, вдохновит конкурентов. И тогда опять нужно будет разрабатывать новые башмаки. А сейчас - рекламная пауза.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91351.htm |