Проездные пейзажиДата публикации: 29.06.2011 Раздел: Креатив Рекламное агентство Sra Rushmore Spain выпустило серию рекламных плакатов с изображением городских и природных ландшафтов. Плакаты разработаны для «Национальной сети железных дорог Испании» RENFE (Red Nacional de Ferrocarriles Españoles - прим. Advertology.ru). Способность различать множество оттенков зеленого была замечена еще за австралийскими аборигенами, которые, в отличие от цивилизованных англичан, двигались по земле исключительно пешком и рассматривали мир с бесконечным любопытством. Теперь внимание к пейзажу - распространенный мотив железнодорожной рекламы.
Испанское агентство Sra Rushmore решило окрасить несколько маршрутов в монохромную понтонную гамму и выпустило серию симпатичных плакатов. В основе проекта - наиболее естественные, ласкающие глаз цвета: голубой - цвет неба и воды, желтый - пшеничных полей, песка и осени, серый - вечернего неба, урбанистических пейзажей и рек и, наконец, зеленый - цвет травы и лета. Сгущающийся цвет одновременно отвечает и за настроение пассажира, и за время суток а пейзаж, растворенный в гамме, приобретает ненавязчивый, почти психоделический вид. И действительно, кто из нас не убеждался в том, что глазение в окно напоминает, скорее, созерцание, чем разглядывание. Особенно, если поезд едет быстро. Невероятно быстро!
Так оно и есть: «Высокоскоростные железные дороги: более 300 ландшафтов за час» - гласит лозунг рекламной кампании RENFE. Думается, злобные конкуренты ответят очередью сногсшибательной фантастики. И лишатся изящества и правдивости настоящей железнодорожной рекламы.
Компания: RENFE Бренд: RENFE Название: Renfe: Blue Агентство: Sra. Rushmore Spain Страна: Испания
Компания: RENFE Бренд: RENFE Название: Renfe: Yellow Агентство: Sra. Rushmore Spain Страна: Испания
Компания: RENFE Бренд: RENFE Название: Renfe: Green Агентство: Sra. Rushmore Spain Страна: Испания
Компания: RENFE Бренд: RENFE Название: Renfe: Grey Агентство: Sra. Rushmore Spain Страна: Испания Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91279.htm |