В Ростове - на - Дону обсудили вопросы построения HR-бренда компании

Дата публикации: 27.06.2011
Раздел: Новости компаний

«HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». 23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Мероприятие прошло в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России и объединило на одной площадке более 80 представителей HR-отрасли, директоров по маркетингу, а также владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон», «Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других.

Открыла конференцию Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, которая рассказала об основных трендах 2011 года в HR. Марина Александрина отметила: «Тема HR - брендинга сегодня очень актуальна. Как показал опрос, проведенный среди HR-специалистов ростовских компаний, 79%  из них довольны результатами  реализации HR-стратегии. Наряду с этим в половине компаний HR-брендингом занимается только служба персонала. Этого недостаточно для решения бизнес-задач компании - необходима грамотная интеграция HR-технологий  и  PR-инструментария для построения  успешного бренда и реализации стратегии компании на рынке».

По данным HeadHunter, основным направлением HR-деятельности в 2010 году стал подбор персонала. По экспертным прогнозам,  актуальные направления HR-брендинга в этом  году - обучение, подбор персонала и внутрикорпоративная культура. Опрос среди соискателей также показал, что наибольшей привлекательностью обладают HR - бренды таких компаний, как «Юг Руси», «Ростсельмаш», «Евродон», группа компаний «ААА» и «ЮСК».

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо - Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» отметила, что несмотря на то, что сегодня HR - служба является сервисной  в компании, именно от нее зависят бизнес-показатели. «Сегодня для того, чтобы стать HR -  партнером для своей компании необходимо, чтобы HR-стратегия развивалась параллельно стратегии бизнеса в целом. HR и PR-функции должны тесно взаимодействовать внутри организации. На данном этапе развития экономики, люди - это главный стратегический ресурс любого бизнеса. Понимание этого способствует повышению эффективности персонала», - комментирует госпожа Рашутина.

По словам Андрея Огурцова, генерального директора филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону, BSGV уделяет особое внимание совершенствованию инструментов развития сотрудников, используя лучшие практики группы Societe Generale.  «Успех любого бизнеса зависит от самого ценного ресурса компании - ее персонала. Уверен, что те значимые показатели, которые мы достигли в регионе, напрямую зависят от работы команды профессионалов», - добавил Андрей Огурцов.

Во второй части конференции прошел мастер-класс по внутреннему HR-брендингу, модератором которого выступили  Елена Белугина, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса  и Галина Агуреева, управляющий партнер Группы компаний «Технологии», президент Южно-Регионального клуба HR-менеджеров. Участники конференции обсудили  особенности формирования команды, а также в ходе оживленной дискуссии рассмотрели примеры использования такой технологии, как story-telling при формировании командного духа компании.

Площадкой для обсуждения внешнего HR - брендинга стал круглый стол «Инвестиции в будущее».  Модератором выступила Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. Участники круглого стола рассказали о собственном опыте  формировании НR - бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Спикерами выступили Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар),  Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ», Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

Представители компании ОАО «Филип Моррис Кубань» осветили основные направления работы с персоналом в рамках формирования HR-стратегии и рассказали об особенностях работы программы с молодыми кадрами в рамках этой стратегии.

«Одна из основных составляющих нашего HR - бренда - это возможности работы в динамично развивающейся компании, важными ценностями которой являются карьерный рост, личностное и профессиональное развитие. Наша компания активно работает с молодыми специалистами, выпускниками вузов, колледжей и является привлекательным работодателем на Юге России», - комментирует Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».

«На постоянной основе мы реализуем программы, направленные на поддержку высшего и специального образования и выявления потенциала среди студентов. Например,  программы именных стипендий «Филип Моррис Кубань» и  летних стажировок», - комментирует Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань».

Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ» рассказала о нестандартном построении НR - бренда компании на примере проведения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «FARSH» для молодых креаторов.

«Для построения HR-бренда «ГРУППЫ АГРОКОМ» мы успешно реализуем проект «FARSH». Студенты, прошедшие индивидуальный отбор, получают возможность поехать в кампус, где в течение трех дней они участвуют в семинарах и мастер-классах от лучших практикующих маркетологов,  а также под руководством профессионалов решают практические задачи.  В 2011 году участниками фестиваля стали студенты из 12 вузов Юга России. «FARSH» - это проект всей  «ГРУППЫ АГРОКОМ». Мы предлагаем студентам представить их свежее видение реально существующих задач, стоящих перед нашими бизнесами:  ОАО «Донской Табак», мясной бизнес-комплекс (Группа компаний «ТАВР»), агропромышленный бизнес-комплекс (ЗАО «Казачка»), ООО «Парк» (парк им. Октябрьской Революции), компания «Аква-Дон», АПК ХХI ВЕК. Таким образом, мы привлекаем перспективные кадры с предварительной диагностикой по тем параметрам, которые представляют ценность в рамках Группы, и тем самым повышаем эффективность наших подразделений, - комментирует  Светлана Добрыднева,  директор по маркетингу ТБК «ГРУППА АГРОКОМ».

«HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management».

АГТ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91203.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100