В WapStart вырос объем мобильной рекламы OFF-line услугДата публикации: 24.06.2011 Раздел: Новости компаний Сегодня число рекламных кампаний, продвигающих off-line услуги в мобильном интернете, по сравнению с началом года, выше на 30%. Среди off-line проектов, стартовавших в этом году - AVITO, Альфа Банк, Банк Тиньков Кредитные Системы, М. Видео, Coca-Cola, Volkswagen, Банк 24, Водовоз, MEGA MOTORS. «Укрепление доверия крупных брендов к мобильной рекламе – знак того, что мобильная рекламная индустрия будет развиваться быстрее, получая показательные высокобюджетные кейсы» – отметил Кирилл Рожковский, основатель WapStart.
«Сегодня мобильная реклама демонстрирует результаты, которые позволяют делать на нее весомые ставки и включать мобильное продвижение в крупные маркетинговые проекты, - Алексей Хасянов, компания Водовоз, - к примеру, рекламная кампания нашего приложения по доставки воды в WapStart приносила порядка 70 скачиваний в сутки».
«При верном вдумчивом использовании мобильная реклама может стать той рекламной хитростью, которая приведет к вам ваших покупателей - директор по продажам и маркетингу автосалонов MEGA MOTORS Наталья Лагутина, - наш опыт показал, что мобильная реклама отлично работает в миксе с другими инструментами продвижения. Такая синергия в нашем случае дала конверсию переходов на сайт в реальных клиентов порядка 15%, и это не мало» Компания WapStart Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91181.htm |