Увидел "зебру" - притормози!

Дата публикации: 24.06.2011
Раздел: Новости компаний

Увидел зебру, притормозиМосковская Городская Реклама принимает участие в акции социального проекта «Все равно?!», проходящей под слоганом: «Увидел «зебру» - притормози».

Акция посвящена безопасности пешеходов на дорогах, ее цель - напомнить водителям о необходимости притормозить перед «зеброй».

 Московская Городская Реклама изготовила и разместила 10 перетяжек в самом центре столицы, размещение проходит в последнюю декаду июня. Акция проводится совместно с News Outdoor и агентством GN Interpartners. В Москве кампания проходит также на поверхностях щитов 6х3, и на других форматах.

ОАО «Московская городская реклама»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91179.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100