Соблазнительный роуминг от "Билайн"

Дата публикации: 23.06.2011
Раздел: Креатив

В эфир вышла новая кампания "Билайн", посвященная выгодному роуминговому предложению.

Слоган кампании - "Общайтесь заграницей за 3,95".

Креативная идея - "Друзья придут на помощь даже за границей".

Последний ролик, созданный в рамках контракта с Lowe Adventa, иллюстрирует преимущества услуги "Соблазнительный роуминг" средствами романтического жанра - перед нами любовная история или, если быть точнее, курортный роман. Герой ролика, находясь в чужой стране, пытается очаровать местную красавицу при помощи телефона и друга, владеющего иностранным языком.

Посмотреть ролик "Соблазнительный роуминг" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Соблазнительный роуминг
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Сроки кампании: 20.06 - 17.07.11
Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, социальные медиа, транспортные узлы.

Состав творческой группы:

LOWE ADVENTA
Account Manager - Екатерина Ураева, Юлия Лельчук
Senior Account Manager - Анастасия Гаврикова
Art-director - Наташа Крючкова, Михаил Дружинин
Copywriter - Гоша Акатов, Света Попова
Producer - Анна Костяева

BALL-PARK
Producer - Антон Замахин
Director - Terry Rietta
DOP - Alain Betrancourt
1st AD - Mattew Clark
Postproduction producer - Яна Хаймовская

PALMA PICTURES
Line Producer - Eva Cuadrado


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100