Соблазнительный роуминг от "Билайн"Дата публикации: 23.06.2011 Раздел: Креатив В эфир вышла новая кампания "Билайн", посвященная выгодному роуминговому предложению. Слоган кампании - "Общайтесь заграницей за 3,95".
Креативная идея - "Друзья придут на помощь даже за границей".
Последний ролик, созданный в рамках контракта с Lowe Adventa, иллюстрирует преимущества услуги "Соблазнительный роуминг" средствами романтического жанра - перед нами любовная история или, если быть точнее, курортный роман. Герой ролика, находясь в чужой стране, пытается очаровать местную красавицу при помощи телефона и друга, владеющего иностранным языком.
Посмотреть ролик "Соблазнительный роуминг" (1.4 Мб) Скачать ролик
Компания: ВымпелКом Бренд: Билайн Название: Соблазнительный роуминг Агентство: Lowe Adventa Страна: Россия
Сроки кампании: 20.06 - 17.07.11 Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, социальные медиа, транспортные узлы.
Состав творческой группы:
LOWE ADVENTA Account Manager - Екатерина Ураева, Юлия Лельчук Senior Account Manager - Анастасия Гаврикова Art-director - Наташа Крючкова, Михаил Дружинин Copywriter - Гоша Акатов, Света Попова Producer - Анна Костяева
BALL-PARK Producer - Антон Замахин Director - Terry Rietta DOP - Alain Betrancourt 1st AD - Mattew Clark Postproduction producer - Яна Хаймовская
PALMA PICTURES Line Producer - Eva Cuadrado Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91141.htm |