В Одноклассниках открылась торговая площадка ГлавМаркетДата публикации: 23.06.2011 Раздел: Новости Новое приложение — социальная торговая площадка под названием «Главмаркет» появилось в социальной сети «Одноклассники». Это приложение является аналогом уже существующего сервиса «Яндекс.Маркет» и отличается от него наличием социального компонента. Под социальным компонентом в данном случае понимается возможность видеть отношение к тому или иному товару или услуге своих друзей. Отношение может выражаться в форме рекомендаций, желаний, отзывов. Внедрение этого приложения в другие социальные сети планируется в ближайшее время.
Социальный компонент - это возможность видеть активность в приложении своих друзей: их покупки, отзывы, рекомендации, желания и т.д. В ближайшее время приложение появится и в других социальных сетях.
Возглавляет данный проект Александр Авдеев, ранее занимавший должность исполнительного директора социальной сети «Одноклассники», а сегодня являющийся генеральным директором компании «ГлавМаркет». Коммерческий отдел данной компании находится под руководством Максима Юрищева, который являлся ведущим специалистом сервиса «Яндекс.Маркет».
По мнению Максима Юрищева, новая торговая площадка выделяется на фоне аналогов именно за счет социального компонента. При этом, все представленные отзывы персонализированы, в то время как в аналогичных сервисах все отзывы обезличены. Впрочем, такое заявление нельзя считать вполне корректным, ведь в той же социальной сети my.ya.ru, которая тесно интегрирована с сервисом «Яндекс.Маркет» желания и отзывы пользователи могут видеть во френдленте.
На сегодняшний день база приложения «Главмаркет» содержит свыше 600 тысяч позиций и порядка 180 интернет-магазинов, в числе которых - Даром.ру, МТС, Техносила, Эльдорадо, Связной, Озон и многие другие. SEOPRO.RU Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91104.htm |