Сочный дизайн упаковки "Биджузз"

Дата публикации: 22.06.2011
Раздел: Новости компаний

В сегменте соков и нектаров в упаковке Тетра Пак на российском рынке появилась новая марка —нектары «Биджузз»В сегменте соков и нектаров в упаковке Тетра Пак на российском рынке появилась новая марка —нектары «Биджузз» от холдинга «Родники Кавказа». Летнее настроение в дизайне упаковки задает агентство BQB.

Для новой марки натуральных полезных продуктов на основе сока BQB разработали солнечный полосатый логотип - уникальное шрифтовое начертание, в котором легко угадывается «пчелиная тема». Также для марки «Биджузз» был создан свой персонаж - добрая пчелка.

Нектары «Биджузз» выпускаются в удобной и экономичной упаковке Тетра Пак объемом 1 и 2 литра в 5 наиболее популярных вкусовых вариантах: «апельсин», «яблоко», «томат», «мультифрукт» и «вишня-яблоко».

Марка позиционируется как доступный и здоровый продукт для свей семьи в массовом ценовом сегменте.

Производитель «Биджузз»,   компания «Родники Кавказа» с 2000 года специализируется на производстве вод и безалкогольных напитков и владеет такими торговыми марками, как: «Родники Кавказа», «Казби», «Нормавит», «Новаторская», «Нагур-Беш», «СоюзСладПродукт», «Эвирель» и «Эльтау».

В сегменте соков и нектаров в упаковке Тетра Пак на российском рынке появилась новая марка —нектары «Биджузз»

Компания BQB
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100