Сочный дизайн упаковки "Биджузз" Дата публикации: 22.06.2011 Раздел: Новости компаний В сегменте соков и нектаров в упаковке Тетра Пак на российском рынке появилась новая марка —нектары «Биджузз» от холдинга «Родники Кавказа». Летнее настроение в дизайне упаковки задает агентство BQB. Для новой марки натуральных полезных продуктов на основе сока BQB разработали солнечный полосатый логотип - уникальное шрифтовое начертание, в котором легко угадывается «пчелиная тема». Также для марки «Биджузз» был создан свой персонаж - добрая пчелка.
Нектары «Биджузз» выпускаются в удобной и экономичной упаковке Тетра Пак объемом 1 и 2 литра в 5 наиболее популярных вкусовых вариантах: «апельсин», «яблоко», «томат», «мультифрукт» и «вишня-яблоко».
Марка позиционируется как доступный и здоровый продукт для свей семьи в массовом ценовом сегменте.
Производитель «Биджузз», компания «Родники Кавказа» с 2000 года специализируется на производстве вод и безалкогольных напитков и владеет такими торговыми марками, как: «Родники Кавказа», «Казби», «Нормавит», «Новаторская», «Нагур-Беш», «СоюзСладПродукт», «Эвирель» и «Эльтау».
Компания BQB Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91098.htm |