TIME OUT стал "Международным журналом года" второй год подрядДата публикации: 22.06.2011 Раздел: Новости компаний Согласно заявлению Ассоциации профессиональных издателей, Time Out награжден за колоссальный успех он-лайн проекта, мобильных приложений и журнала, общая аудитория которых удвоилась и составила 16,5 млн. людей по всему миру ежемесячно, международный годовой доход вырос до $80 млн. Кроме того, были запущены 14 новых печатных и он-лайн проектов. PPA Awards считается одной из самых престижных международных медиа-премий. В этом году она состоялась в 31й первый раз. В разное время ее получали такие легендарные журналы как Cosmopolitan, Grazia, Top Gear, Psychologies, Men`s Health, Focus, FHM и др. Статус награды <Международный журнал года> в издательском бизнесе сопоставим с Оскаром в кино. Журнал TIME OUT Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91095.htm |