AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США

Дата публикации: 20.06.2011
Раздел: Новости

AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей СШААмериканский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента.

Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов. На третьем месте оказался концерн General Motors, потративший на продвижение бренда 2,86 миллиарда долларов.

В первую пятерку также входят компании Verizon Communications и American Express, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Рекламный бюджет Verizon Communications по итогам года составил 2,45 миллиарда долларов - компания сократила рекламные затраты почти на 19 процентов по сравнению с 2009 годом. Реклама American Express стоила компании 2,2 миллиарда долларов.

В сумме затраты ста крупнейших рекламодателей выросли по сравнению с 2009 годом на 8,8 процента. Как отмечает портал, это самый существенный рост с 2004 года.

Список крупнейших рекламодателей США AdAge составляет с 1956 года.

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91017.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100