Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN завело эккаунты в Facebook и TwitterДата публикации: 20.06.2011 Раздел: Новости компаний Появление страничек в социальных сетях обусловлено не столько веяниями времени, сколько связано с реализацией стратегии развития Компании, одним из принципов которой является информационная открытость. Наиболее распространённым методом продвижения страницы OPEN в Facebook и Twitter является размещение контента: изображения, видео, статьи - полезные и интересные «фоловерам». На страничке можно оставить свои комментарии, принять участие в дискуссии.
Социальные сети представляют собой уникальную возможность прямого, эффективного контакта с пользователем. Оба этих ресурса объединяет возможность находить людей, имеющих общие интересы, и общаться с ними. Схожие интересы и увлечения сплачивают команду OPEN.
Директор по персоналу Агентства OPEN Галина Карпова отметила: "Открытость к новым технологиям, прогрессу, новым идеям, знаниям, знакомствам - основная черта сотрудников OPEN. Присутствие в социальных сетях открывает нам новую возможность поддерживать диалог между коллегами, и, конечно, с клиентами, партнерами, и просто друзьями". Агентство OPEN Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91016.htm |