В следующем году PR-бюджеты составят 20% от затрат на маркетингДата публикации: 16.06.2011 Раздел: Новости компаний Доля PR в рамках маркетинговых бюджетов украинских компаний в 2012 году увеличится до 20%, то есть – в среднем в 2 раза, по сравнению с нынешними показателями. Об этом заявил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», состоявшегося 16 июня в ИА «Украинские новости».
Специалисты считают, что PR доказал свою эффективность за годы кризиса, и, при условии профессиональной работы в этом направлении, компании могут значительно улучшить свои репутационные и маркетинговые показатели.
Publicity Creating Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90951.htm |