В следующем году PR-бюджеты составят 20% от затрат на маркетинг

Дата публикации: 16.06.2011
Раздел: Новости компаний

В следующем году PR-бюджеты  составят 20% от затрат на маркетингДоля PR в рамках маркетинговых бюджетов украинских компаний в 2012 году увеличится до 20%, то есть – в среднем в 2 раза, по сравнению с нынешними показателями.

Об этом заявил  генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко  во время круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», состоявшегося 16 июня в ИА «Украинские новости».

Специалисты считают, что PR доказал свою эффективность за годы кризиса, и, при условии профессиональной работы в этом направлении, компании могут значительно улучшить свои репутационные и маркетинговые показатели.

 

Publicity Creating
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90951.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100