Dolce Iris раскрывает фантазию цвета Rosso

Дата публикации: 16.06.2011
Раздел: Креатив

С наступлением жарких летних дней Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Кампания в поддержку яркой новинки пройдет в эфире телеканалов и в наружной рекламе.

Ключевым элементом кампании станет телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает всю прелесть продукта: необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса.

Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. С 30 мая по 3 июля на каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслироваться 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. Наружная реклама в этих регионах продлится в течение июня.

Посмотреть ролик "Фантазия цвета" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: EFES Россия
Бренд: Dolce Iris
Название: Фантазия цвета
Страна: Россия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90947.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100