В песках НиссанаДата публикации: 16.06.2011 Раздел: Креатив Смени направление своего пути! - примерно так звучит новый слоган кампании Nissan, в которой используется остроумный эмбиент - картина из стекла и песка, которую можно вращать и получать естественный, непредсказуемый и замечательный по красоте пейзаж. Отлично отработанная идея движения для внедорожника. Оцените: это вам не чес по грязным болотам и пыльным пустыням, путешествие (безо участия машины!!!) по фотографическим, китайски-живописным пейзажам, основа которых - воздух и песок.
Такие картины (даже неудобно называть их рекламоносителями) повешены в шоурумах крупных дилеров, сиречь, в дистрибьюторских салонах. Если они еще издают шум, цены нет такой аллитерации - сыплющийся песок - shower-sand-Nissan.
Посмотреть ролик "Changing Landscape Poster" (0.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Nissan Motor Corp. Бренд: Nissan Название: Changing Landscape Poster Агентство: TBWA Brasil S/A Страна: Бразилия
Chief Creative Officer: Jaques Lewkowicz Executive Creative Directors: Manir Fadel, Luciano Lincoln Creatives: Eduardo Pastor, Leandro Dolfini Artist: Jorge Walter Prado Dávila Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90920.htm |