В песках Ниссана

Дата публикации: 16.06.2011
Раздел: Креатив

Смени направление своего пути! - примерно так  звучит новый слоган кампании Nissan, в которой используется остроумный эмбиент - картина из стекла и песка, которую можно вращать и получать естественный,  непредсказуемый и замечательный по красоте пейзаж.

Отлично отработанная идея движения для внедорожника. Оцените: это вам не чес  по грязным болотам и пыльным пустыням, путешествие (безо участия машины!!!) по фотографическим, китайски-живописным пейзажам, основа которых - воздух и песок.

Такие картины (даже неудобно называть их рекламоносителями)  повешены в шоурумах крупных дилеров, сиречь, в дистрибьюторских салонах. Если они еще издают шум, цены нет такой аллитерации - сыплющийся песок - shower-sand-Nissan.

Посмотреть ролик "Changing Landscape Poster" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Nissan
Название: Changing Landscape Poster
Агентство: TBWA Brasil S/A
Страна: Бразилия

Chief Creative Officer: Jaques Lewkowicz
Executive Creative Directors: Manir Fadel, Luciano Lincoln
Creatives: Eduardo Pastor, Leandro Dolfini
Artist: Jorge Walter Prado Dávila


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90920.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100