Рекламная кампания еженедельника "МК+ТВ"Дата публикации: 15.06.2011 Раздел: Новости компаний Слоган кампании: « Еженедельник МК+ТВ. Выходит в пятницу, продается всю неделю!»
В медиамиксе будут задействованы ведущие радиостанции: Авторадио и Радио Шансон, 100 уличных щитов формата 3 х 6 в г. Москве, а также наглядная агитация (флаерсы в местах продаж). В новом издании "МК+ТВ" увеличено количество полос , по сравнению с ежедневным выпуском газеты "МК".
![Еженедельник МК+ТВ. Выходит в пятницу, продается всю неделю](http://img.advertology.ru/aimages/2011/06/15/Plakat_last.jpg)
ИД "Московский Комсомолец" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90908.htm |