Рекламная кампания еженедельника "МК+ТВ"

Дата публикации: 15.06.2011
Раздел: Новости компаний

Еженедельник МК+ТВ. Выходит в пятницу, продается всю неделюСлоган кампании: « Еженедельник МК+ТВ. Выходит в пятницу, продается всю неделю!»

В медиамиксе будут задействованы ведущие радиостанции: Авторадио и Радио Шансон, 100 уличных щитов формата 3 х 6 в г. Москве, а также наглядная агитация (флаерсы в местах продаж). В новом издании "МК+ТВ" увеличено количество полос , по сравнению с ежедневным выпуском газеты "МК".

Еженедельник МК+ТВ. Выходит в пятницу, продается всю неделю

ИД "Московский Комсомолец"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90908.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100