Московские радиостанции будут пропагандировать культуру дорожного движенияДата публикации: 16.12.2004 Раздел: Новости 20 декабря на двадцати крупнейших радиостанциях Москвы стартует акция по улучшению ситуации на дорогах московского региона. Акция проводится на основании договоренности между руководством ГИБДД, агентства по печати и радиостанций. Редко можно найти водителя, у которого в салоне автомобиля не работала бы FМ-станция. Организаторы акции рассчитывают при помощи "ненавязчивой социальной рекламы" привлечь внимание водителей к самым обычным, но важным вещам. Дети на дороге и в автомобиле, превышение скорости, красный свет, гололед, ремень безопасности, пьяный водитель - часть тех тем, о которых радиостанции планируют говорить в эфирах. Ведь 45% случаев гибели детей в авариях происходят от того, что ребенок на переднем сидении не был пристегнут ремнем безопасности.
В начале будущего лета, по итогам полугодового мониторинга эфира радиостанций, который будет проводить Агентство по печати и массовым коммуникациям, будут отмечены и награждены лучшие радиостанции. mosinform.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9090.htm |