Маленькие брендики хотят быть похожими на большие

Дата публикации: 15.06.2011
Раздел: Новости компаний

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда», Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда», который был создан летом прошлого года.

9 июня 2010 г. В агенстве elvisPelvis company перевернули буквы «О» и «К», а родившегося человечка предложили считать логотипом фан-сообществ «Одна Команда», тех, что в социальных сетях Контакт и Фейсбук.

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален. Он умеет петь и танцевать, он может быть дедом морозом, пограничником и даже изменить свой пол. Он, вообще, удобен в эксплуатации.

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален

Мимо логотипа-многостаночника не смог пройти молодой бренд «Одноклассники», который сделал боржомского Окейчега новым символом своей сети http://www.sostav.ru/news/2011/06/09/cod1/ и, c детской непосредственностью заявляет, что разработка нового логотипа «не потребовала затрат». Разумеется, не потребовала. У большого бренда Боржоми большая история, которая исчисляется столетиями, большое сердце, наполненное любовью десятков миллионов поклонников и еще больше Идей, которых хватит на всех. Похожие логотипы даже не плагиат. Просто малыши любят примерять взрослые вещи.

elvisPelvis company
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90899.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100