"Народный совет" на фестивале прессы

Дата публикации: 15.06.2011
Раздел: Новости

На традиционном фестивале прессы в Москве, который ежегодно проходит в День России на Поклонной горе, газета «Народный совет» победила в номинации «Лучшее оформление подписного пункта». На традиционном фестивале прессы в Москве, который ежегодно проходит в День России на Поклонной горе, газета «Народный совет» победила в номинации «Лучшее оформление подписного пункта». Такой выбор сделали представители мэрии столицы и тысячи людей, пришедшие в этот день на Поклонную гору. Но яркая подача — не единственное, что выделяло «Народный совет» среди других 150 представленных изданий.

Рассказывает главный редактор «Народного совета» Антон Клюев:
- Наш белый шатер был действительно самым приметным. Это был именно шатер, а не стандартная, как у всех, палатка. Над ним возвышались сотни, наполненных гелем,  белых шариков с логотипом «Народного совета». И возле нас всегда были самые большие скопления народа: дети выстраивались в очередь за шариками, а взрослые за бесплатными юридическими консультациями и изданиями, выпускаемые под маркой «НС».

Всего на нашем стенде было представлено 7 наших газет и журналов. Причем бесплатно, в отличие от всех остальных участников фестиваля, люди могли взять с собой только газету «Народный совет». Издания с юридическими консультациями и советами по кулинарии, дачному хозяйству и здоровью мы сознательно продавали по символической цене - 5 рублей (обычная цена на них в газетных киосках от 10 до 50 рублей).

Мы хотели, чтобы читательский выбор наших журналов был осознанный. Даром люди прихватывают со стендов все, что можно, а уже потом, дома, одни издания начинают читать, другие отправляют в мусорное ведро. В нашем случае, каждый мог подойти, изучить анонсы на обложке, полистать журнал, и уже потом решить - доставать кошелек или пройти мимо. И для нас было показательно, что 99% голосовали за наши издания монетой.

А еще особой популярностью среди пришедших на праздник, пользовались наши картонные кепки от солнца с логотипом «НС». Дело в том, что наши коллеги раздавали головные уборы одноразмерные, а мы позаботились о том, чтобы размер можно было регулировать. Поэтому кепки подошли как детям, так и взрослым.

Раскрывая некоторые секреты нашей тактики, я ни сколько не переживаю, что ими воспользуются коллеги. У нас много идей, и на следующем фестивале мы снова сможем удивить наших постоянных и новых читателей!"

Bauer Media Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100