Значение Яндекса и Google переоценивают

Дата публикации: 08.06.2011
Раздел: Новости компаний

Большинство компаний переоценивает значение Яндекса и GoogleПо мнению экспертов агентства «Matik», только 40-50% посетителей сайта должны приходить через поисковики, в то время как у значительной доли сайтов Рунета этот показатель составляет 60-90%.

Структура посещаемости многих сайтов несбалансированная: в ней преобладает доля поисковых систем и крайне незначительна доля ссылочного (переходы с других сайтов) и прямого (переходы через адресную строку) трафика. В процессе аудита очень часто попадаются сайты с долей поискового трафика до 90-95%.

Сайты, которые делают основную ставку на Яндекс и Google сильно рискуют:

  • На сайт приходит много случайных посетителей, что сказывается на росте % отказов (выход с сайта с просмотром только одной страницы),
  • Сайт отличается минимумом повторных посещений (низкая лояльность посетителей),
  • Сайт не работает над повышением известности и укреплением своей репутации,
  • Как итог, большая часть посещений - «холодная»: посетитель впервые оказывается на незнакомом ему сайте.

Оптимальные показатели долей трафика для корпоративного сайта следующие:

  • Поиск -40-50%
  • Прямой трафик - 20%
  • Ссылочный трафик - 20-30%
  • PPC - 10%

По словам Артема Овечкина, директора по развитию «Matik», не стоит целиком и полностью полагаться на продвижение в Яндексе и Google. С изменением алгоритмов или по другим многочисленным причинам сайт может вылететь из Топа и остаться без львиной доли трафика. Продвижение на других ресурсах с помощью PR и SMM, завоевание известности и репутации, привлечение лояльных и подготовленных посетителей - это более надежные вложения.

Агентство интернет-маркетинга "Matik"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100