Медведев ограничил упоминание спонсоров в социальной рекламе 3 секундамиДата публикации: 07.06.2011 Раздел: Новости Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, касающийся распространения социальной рекламы, сообщила сегодня пресс-служба Кремля. По информации государственно-правового управления Президента РФ, документ "направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному (нравственному, общественно полезному) поведению". Закон призван "стимулировать идейно-пропагандистское воздействие на общественное мнение в целях преодоления таких проблем общества, как насилие в семье, алкоголизм, курение, наркомания, уклонение от уплаты налогов и других".
Кроме того, закон ограничивает максимальную продолжительность упоминания спонсоров. Так, в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино - и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд.
Такому предупреждению должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем 5%рекламной площади (пространства). ПРАВО.RU Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90699.htm |