Новая кампания Degree на СуперкубкеДата публикации: 16.12.2004 Раздел: Новости Компания Procter & Gamble решила не размещать рекламу во время следующего кубка США по американскому футболу, а компания Unilever решила начать новую рекламную кампанию своего бренда Degree именно с этого события Ролик, который будет показан во время трансляции Суперкубка, станет первой работой для агентства Lowe, Нью-Йорк. Агентство выиграло контракт Degree, сумму которого оценивают в 20 миллионов $, в июле этого года.
Компания Unilever купило место под один 30-секундный ролик в рекламном блоке второй четверти игры, которая состоится 6 февраля.
Пока представители агентства Lowe и компании Unilever не дали никаких комментариев. В этом году канал Fox оценил стоимость рекламного времени для 30-секундного ролика во время трансляции очередного Суперкубка в 2.4 миллиона $.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9069.htm |