Новая кампания Degree на Суперкубке

Дата публикации: 16.12.2004
Раздел: Новости

Компания Procter & Gamble решила не размещать рекламу во время следующего кубка США по американскому футболу, а компания Unilever решила начать новую рекламную кампанию своего бренда Degree именно с этого события

Ролик, который будет показан во время трансляции Суперкубка, станет первой работой для агентства Lowe, Нью-Йорк. Агентство выиграло контракт Degree, сумму которого оценивают в 20 миллионов $, в июле этого года.

Компания Unilever купило место под один 30-секундный ролик в рекламном блоке второй четверти игры, которая состоится 6 февраля.

Пока представители агентства Lowe и компании Unilever не дали никаких комментариев.

В этом году канал Fox оценил стоимость рекламного времени для 30-секундного ролика во время трансляции очередного Суперкубка в 2.4 миллиона $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100