Davidandgoliath сохранило контракт Kia

Дата публикации: 16.12.2004
Раздел: Новости

Компания Kia Motors America после проведения тендера решила оставить свой креативный контракт у независимого агентства Davidandgoliath

По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Kia Motors ежегодно тратит на рекламу около 270 миллионов $.

В финале тендера кроме агентства Davidandgoliath, Лос-Анджелес, также участвовали агентство Kirshenbaum Bond + Partners, Нью-Йорк, независимое агентство Cramer-Krasselt, Чикаго, и GSD&M, Остин.

Президент Kia Motors America, Питер Баттерфилд (Peter Butterfield), заявил, что в финале тендера все агентства прекрасно себя проявили. Он также выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество агентства Davidandgoliath и компании Kia.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9068.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100