Таргетированная рекламная поддержка совместной акции ИД "ПринтТайм" и "Пресс-Логистик"

Дата публикации: 06.06.2011
Раздел: Новости компаний

Press LogisticКомпанией «Пресс-Логистик» совместно с гипермаркетом «О`КЕЙ» была организована акция журнала TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») «Автограф-сессия Ирины Дубцовой», которая состоялась 5 июля в гипермаркете «О`КЕЙ» в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со всеми желающими.

ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил дополнительную информационную поддержку мероприятия в системе таргетированных объявлений в социальных сетях. Благодаря технологии таргетирования в социальных сетях о предстоящем мероприятии была избирательно проинформирована целевая аудитория численностью около 300 000 человек. Это вызвало большой интерес среди поклонниц творчества Ирины Дубцовой. В гипермаркет «О`КЕЙ» на встречу с певицей пришло свыше 600 человек. Продажи журнала TOPBEAUTY в данной торговой точке превысили в 50 раз среднюю однодневную норму.

Издательский дом «ПринтТайм» в данном случае применил современный комплексный подход  к укреплению своих позиций в целевой аудитории, укреплению бренда и увеличению продаж журнала TOPBEAUTY.

 

 

Пресс-служба «Пресс-Логистик»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100