Преобразование компании TNT Express завершеноДата публикации: 06.06.2011 Раздел: Новости компаний 31 мая 2011г. компания объявила о том, что вступил в силу ее выход из состава TNT N.V. Кроме того, был подписан акт, согласно которому компания TNT Express N.V., акции которой котируются на бирже, сливается с TNT Express Holdco B.V., а в пользу компании PostNL выделяется 29,9% обыкновенных акций TNT Express N.V. Слияние вступило в силу 31 мая 2011 года. Выделение компании происходило в два этапа: на первом был подписан акт о выходе компании, который вступил в силу 31 мая. В результате этого 70,1% акций компании, которая контролировала бизнес Express, TNT Express Holdco B.V, были выделены из TNT N.V. в пользу TNT Express N.V.
В рамках юридического оформления процесса разделения TNT Express N.V. передала обыкновенные акции в пользу существующих акционеров TNT N.V. Акционеры TNT получили одну обыкновенную акцию в компании TNT Express N.V. (недавно прошедшей листинг на бирже) за каждую обычную акцию TNT N.V., находящуюся во владении в настоящее время.На втором этапе за разделением последовало слияние TNT Express N.V. и TNT Express Holdco B.V., после чего TNT Express Holdco B.V. прекратит свое существование.
В рамках слияния TNT Express выделит такое количество акций в пользу TNT N.V., которое необходимо для того, чтобы TNT N.V. владела 29,9% обыкновенных акций TNT Express N.V. Данное миноритарное владение акциями будет таким финансовым владением акциями, которое, с одной стороны, явится покрытием по отношению к акционерному капиталу, а с другой стороны будет обеспечивать потребности в финансировании. Оно регулируется соглашением, предусматривающим условия и положения о временном ограничении на продажу акций и упорядоченном взаимодействии с рынком. В результате этого соглашения оставшаяся часть компании (Mail) с течением времени уменьшит свою долю в акционерном капитале.
Начиная с 01 июня 2011 года выпущенный акционерный капитал TNT Express N.V. будет состоять из 542 033 181 обыкновенной акции. TNT Express N.V. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90657.htm |