Рекламная кампания для бренда Cotton Club для бренда "Я самая"

Дата публикации: 03.06.2011
Раздел: Новости компаний

Юлия КовальчукОбновленный рекламный ролик ведущего бренда «Я самая» с участием звезды российского шоу бизнеса Юлии Ковальчук выходит в эфир.  Юлия Ковальчук - экс-солистка группы «Блестящие» выбрана лицом бренда «Я самая».

По сюжету рекламного ролика Юлия готовится к выходу на сцену, пользуясь косметической продукцией COTTON CLUB - ватными палочками и влажными салфетками.  Креативная концепция разработана отделом маркетинга COTTON CLUB. Текст и музыка к песне, которую Ковальчук исполняет в рекламном ролике, так же созданы талантливыми маркетологами компании.

Рекламная кампания 2011 года для бренда «Я Самая» охватывает более широкую аудиторию, чем в 2010. В этом году она стартует  на центральных телеканалах России («Первый канал», «Россия-1», НТВ, СТС, «Домашний», ДТВ, «Пятый»), также в эфире стран ближнего зарубежья. Особенно ярко пройдет рекламная кампания в Казахстане, здесь задействованы центральные национальные каналы, такие как: 31/СТС, 1СНГ, НТВ, РТВ, НТК, КТК, в том числе, и наружная реклама, специально созданная креативной группой компании COTTON CLUB.  Рекламная кампания бренда «Я самая» пройдет также и в Таджикистане. Размещение ролика осуществило агентство FCB Media, входящее в состав Media Arts Group.

«Текущий год насыщен размещением рекламных продуктов на различных площадках: задействованы  мировые социальные сети, созданы новые интернет порталы основных брендов компании, подключено множество печатных изданий. Весь этот год будет отмечен яркостью решений по продвижению брендов компании COTTON CLUB.  На мой взгляд, компания COTTON CLUB успешно продвигает созданные бренды, используя  новые интересные концепции, снимая ролики с участием звезд шоу-бизнеса и транслируя их на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья», - комментирует Даниил Воронин, руководитель отдела рекламы COTTON CLUB.   

Опираясь на положительный результат, проведенных рекламных кампаний и ответную реакцию потребителей в 2010 году,  COTTON CLUB  в  2011 году увеличил рекламный бюджет на продвижение брендов «Я самая» и «Просто чисто».

COTTON CLUB
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90636.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100