ВРК и МАМИ оценили креатив украинских маркетологовДата публикации: 03.06.2011 Раздел: Новости Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) и Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) опубликовали рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг. Тройка лидеров претерпела незначительные изменения по сравнению с прошлым годом: Talan Group удержала первое место рейтинга, OS-Direct также по-прежнему замыкает топ-3. В то же время Full Contact, собрав в этом году урожай наград на "Серебряном Меркурии" и Киевском Международном фестивале рекламы, сумел завоевать второе место. Впервые в десятку наиболее креативных агентств Украины вошли R.A.M. Advertising Group, SPN Ogilvy, "НЕБО" и "Нестандартная реклама". Как сообщают составители рейтинга, наибольшую активность его участники проявили в конкурсе "Золотой PROпеллер", баллы в котором получили 84% агентств. Рейтинг учитывает награды агентств маркетинговых сервисов в сегментах promotion, trade marketing, event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, sponsorship, DM, полученные на украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах. В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. Отметим, что баллы креативных и digital-агентств, участвующих в конкурсах маркетинговых сервисов, отныне учитываются только в их профильных рейтингах. PR-портал SOVETNIK.RU Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90629.htm |