PR2B Group: креативный менеджмент в МГУ

Дата публикации: 03.06.2011
Раздел: Новости компаний

Владимир ЖуравельПрезидент PR и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель принял экзамены по курсу «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ.

Авторский курс креативного менеджмента был разработан Владимиром Журавлем и апробирован во втором семестре 2010-2011 гг. на философском факультете Московского государственного университета, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью». Курс креативного менеджмента изучает современные теоретические подходы и практические решения творчества, а также -  процессы управления творчеством. Особое внимание уделялось технологиям нейминга - созданию коммерческих имен и методикам создания креативных идей для брендинга, пиара и рекламы. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и личные разработки автора в области банковской рекламы и рекламы недвижимости.

По мнению Владимира Журавля: «...Для управления креативом необходимо знать предметную область, владеть методом и иметь маленькую искорку гениальности. Уровень интеллектуального развития студентов МГУ им. М.В. Ломоносова позволил нам успешно решить эту задачу. Я благодарю администрацию философского факультета университета за возможность апробации курса, который готовится к изданию в качестве книги...».

PR2B Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90623.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100