TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (06/12/04-12/12/04)Дата публикации: 16.12.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/12/04-12/12/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
РОССИЯ |
21.13 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20.71 |
НТВ |
13.24 |
СТС |
9.38 |
ТВЦ |
5.38 |
КУЛЬТУРА |
4.94 |
РЕН-ТВ |
4.82 |
ТНТ |
4.12 |
М1 |
3.42 |
СПОРТ |
2.76 |
MTV |
1.51 |
ТВ-3 |
1.29 |
МУЗ ТВ |
1.17 |
ДТВ VIASAT |
0.97 |
ТВ СТОЛИЦА |
0.76 |
EURONEWS |
0.28 |
7ТВ |
0.19 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9059.htm |