TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (06/12/04-12/12/04)

Дата публикации: 16.12.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 06/12/04-12/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

  Share
РОССИЯ 21.13
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20.71
НТВ 13.24
СТС 9.38
ТВЦ 5.38
КУЛЬТУРА 4.94
РЕН-ТВ 4.82
ТНТ 4.12
М1 3.42
СПОРТ 2.76
MTV 1.51
ТВ-3 1.29
МУЗ ТВ 1.17
ДТВ VIASAT 0.97
ТВ СТОЛИЦА 0.76
EURONEWS 0.28
7ТВ 0.19

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9059.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100