BBDO Moscow разработало рекламную кампанию "Л’Этуаль"

Дата публикации: 02.06.2011
Раздел: Креатив

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку запуска нового бренда private label компании «Л`Этуаль».

Лидер естественным образом становится первым во всем. Это объясняет, почему именно «Л`Этуаль», крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, первой в своем сегменте создает private label. «Это логичный шаг в развитии нашего бренда, - говорит директор по связям с общественностью компании «Л`Этуаль» Михаил Щедрин. - Мы стремимся дать своим клиентам лучшее. И качественная косметика и аксессуары по доступным ценам - это естественное продолжение нашей основной услуги. Накопленный опыт и знания позволяют нам привлекать к созданию продукта лучших подрядчиков, которые работают на крупнейшие косметические компании мира».

В июне декоративная косметика, украшения и аксессуары под брендом «Л`Этуаль» поступают в продажу, а 1 июня стартует федеральная коммуникационная программа в поддержку запуска нового бренда, разработанная BBDO Moscow.

- Мы выбрали коммуникационным партнером именно BBDO Moscow, так как увидели, что агентство с первой минуты стало частью нашей команды, полностью понимая все очень важные для нас с точки зрения бизнеса вопросы: стратегию и коммерческие задачи компании «Л`Этуаль», специфику ритейла и специфику продвижения товаров категории beauty, fashion и аксессуары, - поясняет Михаил Щедрин. - Наша команда работала в чрезвычайно интенсивном для такого масштабного проекта режиме, и во многом благодаря профессионализму коллег из BBDO Moscow нам удалось сделать кампанию, полностью отвечающую всем вводным данным и задачам проекта.

Бренд материнской компании «Л`Этуаль» - российский по факту своего «рождения» -  большинством клиентов компании воспринимается как истинно французский. Для компании «Л`Этуаль» это стало точкой отсчета при разработке бренда private label и определило их выбор лиц бренда: Патрисия Каас и Мария Шукшина. Популярная певица олицетворяет французский шик бренда. Мария Шукшина, в свою очередь, символизирует настоящую русскую красоту.

Перед креативной командой агентства стояла непростая и интересная задача - разработать стратегию и креативную идею, которые позволили бы объединить в рекламной кампании двух очень разных, но в равной степени прекрасных женщин.

- Собственная марка «Л`Этуаль» - это французская экспертиза на службе у русской красоты, комментирует  Наталья Устюгова,  менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow, - и это главное сообщение, которое несет в себе наша коммуникация. Современная женщина осознает свою привлекательность и хочет меняться. Но сегодняшний мир очень динамичен - в этом потоке новинок и часто меняющихся образов бывает непросто ориентироваться. «Л`Этуаль» - это beauty-эксперт, благодаря опыту которого красота любой женщины может обрести новое звучание.

- На примере Марии и Патрисии мы раскрываем многогранность женской красоты, - рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич. - Каждая из героинь, не без помощи косметики и аксессуаров, воплощает несколько совершенно разных образов, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Съемки ТВ-ролика проходили в Москве в начале марта. К производству ролика BBDO Moscow привлекло звездную команду: Bazelevs, один из лучших российских продакшенов, известного своими работами для всемирно популярных beauty-брендов  именитого французского режиссера Эрика Ифергана (Erick Ifergan), а также одного из лучших российских операторов - Максим Осадчего.

- В правильности предложенной нами идеи - «быть женщиной - значит быть разной» - мы убедились и непосредственно на съемках. Наши героини легко и азартно примеряли различные образы и буквально перевоплощались на глазах, - рассказывает копирайтер Евгений Циклаури. - И поскольку каждая женщина - в душе актриса, то мы надеемся, что будущих покупательниц бренда «Л`Этуаль» наш ролик также вдохновит на эксперименты со своим образом.

Кампания стартует 1 июня на ТВ, в наружной рекламе, в прессе и в магазинах «Л`Этуаль».

Посмотреть ролик "private label" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Л’Этуаль
Название: private label
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда «Л`Этуаль»:
Михаил Щедрин - директор по связям с общественностью парфюмерно-косметическиx магазинов «Л`Этуаль»
Анна Юрлова - арт-директор парфюмерно-косметических магазинов  «Л`Этуаль»

Команда BBDO Moscow:
Игорь Лутц - управляющий творческий директор
Анастасия Вучетич - руководитель творческой группы
Роман Лыч - арт-директор
Евгений Циклаури - копирайтер
Лариса Плотникова - управляющий директор
Елена Трунова - руководитель группы по работе с клиентами
Юлия Мараховская - младший менеджер по работе с клиентами
Наталья Устюгова - менеджер по стратегическому планированию
Борис Анисонян - директор отдела ТВ производства
Игорь Медведев - музыкальный продюсер
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер

Команда Bazelevs:
Эрик Иферган (Erick Ifergan) - режиссер
Максим Осадчий - оператор
Медея Карашева - продюсер
Алена Левитина  - пост-продакшн менеджер
CG - «Мотор»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90573.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100