Новая кампания для "Золотого стандарта"Дата публикации: 01.06.2011 Раздел: Креатив BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Золотого стандарта». Бренд смещает акцент с душевности на натуральность. - Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, - рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. - «Золотой стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что «Золотой стандарт» - это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое.
Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.
- Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, - поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.
Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.
Посмотреть ролик "Золотой стандарт" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Unilever Бренд: Инмарко Название: Золотой стандарт Агентство: BBDO Moscow Страна: Россия
Команда Unilever: Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко»: Константин Доценко Бренд-менеджер «Инмарко»: Андрей Давыдов Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко»- Алена Шепитько
Команда BBDO Moscow: Креативный директор: Михай Колибан Копирайтер: Анна Шумахер Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова Младший менеджер по стратегическому планированию: Лика Гольдман Руководитель группы по работе с клиентами: Дарья Осьминина Супервайзер по работе с клиентами : Татьяна Хмельницкая Продюсер: Юлия Басова
Продакшен: Gravity Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90529.htm |