Брендинг "Карты гостя Санкт-Петербурга" разработает Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций

Дата публикации: 26.05.2011
Раздел: Новости компаний

Карта гостя Санкт-ПетербургПродвижением программы туристской лояльности «Карта гостя Санкт-Петербурга» займется Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций.

Соглашение между ОАО «Карта гостя Санкт-Петербурга» и Агентством подписано в мае 2011 года.

Программа «Карта гостя Санкт-Петербурга» представляет собой единую электронную карту для туристов, в стоимость которой включены услуги экскурсионного транспорта, вход без очереди в государственные и частные музеи, а также дисконтная программа на проживание с отелях. «Карта гостя Санкт-Петербурга» является аналогом европейских туристических программ, действующих в Лондоне, Париже, Барселоне, Берлине, Риме и Стокгольме.

«Карта гостя Санкт-Петербурга» соответствует международному стандарту «free pass», который давно пользуется популярностью в Европе. Санкт-Петербург первым в России реализует подобный проект. Основная задача Санкт-Петербургского агентства прямых инвестиций - разработать и осуществить маркетинговую и PR-стратегию для продвижения «Карты гостя», - прокомментировала генеральный директор Санкт-Петербургского агентства прямых инвестиций Ирина Бабюк.

На данный момент Агентство разработало брендинг проекта, предложив новый дизайн карты и буклета-приложения.

Карта гостя Санкт-ПетербургКарта гостя Санкт-ПетербургКарта гостя Санкт-Петербург
Карта гостя Санкт-ПетербургКарта гостя Санкт-ПетербургКарта гостя Санкт-Петербург

Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90355.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100