MyCube заплатит юзерам за доступ к личным данным

Дата публикации: 23.05.2011
Раздел: Новости

Johan Staël von Holstein Социальная сеть MyCube выступит альтернативой Facebook, продающему информацию о своих пользователях рекламодателям. Новый проект даст возможность пользователям самим решать, какие данные о себе они хотели бы раскрыть - и продавать их, сообщает FastCompany.

По мнению создателей MyCube, пользователям стоило бы воспринимать информацию о себе любимых как нечто дорогое, то, что можно оценить - особенно, если речь идет о фактах, которые кто-то посторонний (например, рекламодатель) может использовать в коммерческих целях. Поэтому каждому зарегистрировавшемуся на ресурсе пользователю администрация будет выплачивать отчисления местной виртуальной валютой - «кубами». С помощью этой валюты можно осуществлять даже не микроплатежи, а «наноплатежи» - за доступ к той информации, на которую из создатели захотят установить цену.

Таким образом, пользователь сможет (в будущем, сейчас ресурс работает в режиме закрытой беты) продавать рекламодателям информацию о себе. А заодно - устанавливать возможность платного (с помощью тех же нано-платежей) доступа к своему контенту, будь то фотографии, видео и др., для своих друзей и читателей. Вне зависимости от типа операции, 70% отчисляется создателю контента, а 30% - MyCube.

С одной стороны, для привыкших к традиционным коммуникациям в Интернете людей такой подход выглядит странным - зачем собирать дань за доступ к информации о себе, любимом, с бабушки, тетки из Саратова или близких друзей и однокашников? А с другой, такая схема вполне может заставить кого-то задуматься о том, насколько ему, во-первых, реально интересно следить за тем или иным человеком, а во-вторых - как сделать так, чтобы за опубликованные тобой заметки или фотографии кто-то был готов заплатить, пусть и в «нано»-масштабе.

Вебпланета
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90236.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100