Рекламная кампания водочного бренда "Рябчик" охватила 12 городов

Дата публикации: 23.05.2011
Раздел: Новости компаний

Водка Накануне майских праздников стартовала интегрированная маркетинговая кампания водочного бренда «Рябчик», продвигаемого ГК «Галакта».

Эта кампания - первая в истории бренда, поэтому её задачи заключаются в формировании первичной узнаваемости бренда у конечных потребителей, стимулировании начального спроса и донесении позиционирования бренда. Таким образом, для продвижения бренда задействована интегрированная информационная поддержка, основанная на концепции 360°, что позволяет обеспечить как массовость охвата рекламной кампании, так и ее таргетированность.

В ходе реализации кампании задействовано оптимальное количество медиа-каналов, доступных для продвижения водочного бренда: печатные СМИ и реклама в точках продаж. Кроме этого в рамках кампании идут активности «Таинственный покупатель» и работают консультанты в точках продаж.

Бренд «Рябчик» был выведен в среднеценовой сегмент алкогольного рынка в конце 2010 года. На данный момент бренд «Рябчик» представлен тремя SKU: классический вкус, особые водки «Рябчик на калине» и «Рябчик на лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.

За время, прошедшее с момента старта, бренд «Рябчик» получил хороший уровень федеральной дистрибуции и показывает позитивную динамику продаж. Интегрированная маркетинговая кампания призвана способствовать дальнейшему развитию бренда.

Творческая составляющая рекламной кампании разработана креативным агентством Arena Magic Box.  

Директор по работе с клиентами агентства Arena Magic Box Мария Кожевникова отметила: «Оригинальные и запоминающиеся элементы бренда - бутылка и этикетка, сделали работу над креативной концепцией легкой и интересной.  Эта простая и функциональная идея родилась практически в момент первого знакомства с брендом. Основной творческий прием, используемый в коммуникации - обыгрывание интересного запоминающегося названия бренда. Интересная  форма бутылки и дизайн этикетки позволили четко донести основное рациональное преимущество бренда - 100 % натуральность и экологичность продукта».

Водка
Водка
Водка

Состав рабочей группы со стороны Arena Magic Box:
Креативный директор Александр Неруш
Копирайтер Сергей Некрасов
Арт директор Павел Нагаев
Креативный дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Эккаунт- директор Екатерина Московская

Состав рабочей группы со стороны ГК «Галакта»
Бренд-команда ТМ «Рябчик»

ГК Галакта
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90232.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100