VI Съезд Транзитной Рекламы

Дата публикации: 19.05.2011
Раздел: Новости компаний

VI Съезд Транзитной РекламыVI Съезд транзитной рекламы, крупнейшая международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, которая в этом году состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн - уже насчитывает 140 подтвержденных участников, представляющих 18 регионов РФ.

В их числе: самые успешные операторы транзитной рекламы, авторитетные рекламодатели и СМИ, крупнейшие московские медиа-баинговые и рекламные агентства (Master Ad, AdShake, Media Instinct, Mediacom, SorecMedia, Optimum Media OMD Group, Starcom MediaVest Group, VivaKi Russia, Universal McCann и др.).

На сайте s-tr.ru опубликована полная программа конференциии дополненный список спикеров: к заявленным ранее выступающим из Лондона, Софии, Москвы и Петербурга присоединились Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера Hewlett-Packard, и Борис Кисько, генеральный директор РА Highway.

Помимо программы конференц-дня, четырехдневный круиз предоставит множество возможностей для обсуждения сенсационных событий, происходящих в настоящий момент на рынке транзитной рекламы. Среди них - отмена конкурса на размещение рекламы на всем муниципальном транспорте Петербурга (вследствие чего впервые размещение рекламы на транспорте в городе осуществляется только за счет ресурсов коммерческого транспорта: 4200 автобусов, которыми оперирует агентство «062-Реклама»); неожиданная победа в тендере на размещение рекламы на транспорте Москвы нового игрока рынка, компании «Бульварное кольцо», а также грядущий конкурс на размещение рекламы в московском метрополитене и др.

Организатор Съезда - агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Генеральным партнером является компания 3М, официальным партнером выступают компании «Автоним» и HP. Съезд поддерживают Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «Иллан», «Принтфилд».
Информационные партнеры: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, «OUTDOORMedia», Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Деловой Петербург», Subscribe.ru, THECHIEF, OOHmag, Re-port.

Аккредитация продолжается до 20 мая на сайте мероприятия s-tr.ru, осталось всего несколько свободных мест.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100