Китай начал бороться с рекламой подделок и недоброкачественных товаровДата публикации: 19.05.2011 Раздел: Новости На протяжении последних лет рекламный рынок Китая оставался практически неподконтрольным государству в виду несовершенства законодательства, позволявшего снимать и демонстрировать населению заведомо неправдивые ролики, в которых местные знаменитости рекламировали вредные для здоровья или некачественные товары. Подготовленные государственной администрацией промышленности и торговли Китая поправки к закону о рекламе обещают привести местный рекламный бизнес в соответствие с мировыми стандартами.
Среди основных изменений, которые будут внесены в законодательство с принятие поправок, отмечается возложение ответственности как на производителя некачественного товара, так и на лиц, рекламирующих его. Фактически, под удар попадут все китайские знаменитости, не гнушающиеся заработать на съемках в подобного рода рекламе.
Кроме того, в новом законе также отдельно прописаны нормы для рекламы в интернете. Дело в том, что в момент принятия ныне существующей редакции закона, данного вида рекламы как такового еще не существовало. Между тем, как известно, китайский сегмент интернета является одним из наиболее быстроразвивающихся в мире, при том что гигантская его аудитория чрезвычайно активна. «Ныне действующий закон вступил в силу еще в 1995 году, когда большинство китайцев еще даже не знали об интернете, однако сегодня реклама широко распространилась в сети», - комментирует ситуацию Сун Хунчжи, директор отдела регулирования рекламы при государственной администрации промышленности и торговли Китая.
Стоит напомнить, что только за минувший год обороты рекламного бизнеса в Китае составил 234 миллиардов юаней (36 миллиардов долларов). independent-news.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90128.htm |