Связной Банк запускает первую федеральную рекламную кампанию

Дата публикации: 18.05.2011
Раздел: Креатив

Связной Банк запускает первую федеральную рекламную кампаниюСтартовала интегрированная маркетинговая кампания Связного Банка. В комплексе коммуникаций будут задействованы федеральные телевизионные каналы, а также охватные и профильные ресурсы сети Интернет и POS-маркетинг в центрах мобильной связи «Связной».

В рамках кампании будут проводиться и специальные акции для потребителей.

Контекстом маркетинговой кампании стал «мир денег» - вымышленное пространство финансовых услуг, в котором живут яркие и дружелюбные существа, помогающие людям решать их насущные проблемы. Персонажи из «мира денег» олицетворяют собой преимущества флагманского продукта Связного Банка - универсальной банковской карты. С этими героями аудитория сможет познакомиться в анимационном телевизионном ролике Связного Банка, на новой версии сайта банка (которая также будет запущена 16 мая 2011 года) и в центрах мобильной связи «Связной», а также увидеть их в рамках кампании в сети Интернет.

Директор по стратегическому маркетингу и связям с общественностью Связного Банка Татьяна Голубева отмечает: «С момента начала изучения рынка и первых шагов по созданию Связного Банка мы поняли, что концепцией бренда должно стать изменение философии банкинга. Мы хотим сделать банковские услуги простыми и удобными, продукты - выгодными, а обслуживание в офисах - искренним и дружелюбным. Эта философия и легла в основу творческой идеи «мира денег» - позитивного, ясного и дружелюбного пространства, в контексте которого появляется удобная универсальная банковская карта - отличный инструмент для решения целого ряда финансовых задач».

Посмотреть ролик "Связной Банк" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90101.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100