Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошимДата публикации: 18.05.2011 Раздел: Новости компаний Рекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».
Агентство Артоника разработало креативную концепцию рекламной кампании в поддержку продвижения обновленного бренда банка «РОССИСКИЙ КАПИТАЛ», которая реализуется в прессе, наружной рекламе, интернете и POSM.
Весна 2011 года ознаменовалась для банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» рядом грандиозных перемен, вызванных сменой основного акционера, которым стало «Агентство по страхованию вкладов». Банк осуществил проект по рестайлингу бренда и запустил новую продуктовую линейку. Кроме того, существенно расширилась сеть офисов за счет открытия новых отделений в Уральском регионе. Цель кампании - отразить новый уровень надежности, открытости и клиентоориентированности «РОССИЙКОГО КАПИТАЛА», а также подчеркнуть ключевые преимущества обновленных продуктов.
Креативная концепция основана на переосмыслении «народной мудрости», воплощенной в расхожих пословицах, чаще всего служащих оправданием человеческой нерешительности. В коммуникациях банка они обретают новый, жизнеутверждающий смысл, отвечающий мышлению современных активных людей, которые знают, чего хотят от жизни, и уверены в своих силах. Этот принцип реализуется в серии рекламных заголовков, каждый из которых бросает вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывает преимущества конкретного продукта.
Общим слоганом кампании служит «новая редакция» одной из самых ретроградных пословиц: «Лучшее - друг хорошего». Он не только обобщает суть и интонацию рекламной кампании, но и отражает ценность отношений «РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА» с «Агентством по страхованию вкладов», авторитет которого служит для потребителей весомым аргументом надежности.



Состав творческой группы
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»:
Эльмира Тихонычева - заместитель председателя правления Станислав Волошин - руководитель дирекции розничного бизнеса Анна Молодцова - начальник отдела связей с общественностью и рекламы
Артоника:
Денис Шлесберг - исполнительный креативный директор Дмитрий Зильперт - креативный директор Анна Филатова - копирайтер Екатерина Дубейковская - дизайнер Владимир Демкин - верстка и препресс Марина Смирнова - менеджер проекта Артоника Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90077.htm |