Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

Дата публикации: 18.05.2011
Раздел: Новости компаний

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛРекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».

Агентство Артоника разработало креативную концепцию  рекламной кампании в поддержку продвижения обновленного бренда банка «РОССИСКИЙ КАПИТАЛ», которая реализуется в прессе, наружной рекламе, интернете и POSM.

Весна 2011 года ознаменовалась для банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» рядом грандиозных перемен, вызванных сменой основного акционера, которым стало «Агентство по страхованию вкладов». Банк осуществил проект по рестайлингу бренда и запустил новую продуктовую линейку. Кроме того, существенно расширилась сеть офисов за счет открытия новых отделений в Уральском регионе. Цель кампании - отразить новый уровень надежности, открытости и клиентоориентированности «РОССИЙКОГО КАПИТАЛА», а также подчеркнуть ключевые преимущества обновленных продуктов.

Креативная концепция основана на переосмыслении «народной мудрости», воплощенной в расхожих пословицах, чаще всего служащих оправданием человеческой нерешительности. В коммуникациях банка они обретают новый, жизнеутверждающий смысл, отвечающий мышлению современных активных людей, которые знают, чего хотят от жизни, и уверены в своих силах. Этот принцип реализуется в серии рекламных заголовков, каждый из которых бросает вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывает преимущества конкретного продукта.

Общим слоганом кампании служит «новая редакция» одной из самых ретроградных пословиц: «Лучшее - друг хорошего». Он не только обобщает суть и интонацию рекламной кампании, но и отражает ценность отношений «РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА» с «Агентством по страхованию вкладов», авторитет которого служит для потребителей весомым аргументом надежности.

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Состав творческой группы

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»:

Эльмира Тихонычева - заместитель председателя правления
Станислав Волошин - руководитель дирекции розничного бизнеса
Анна Молодцова - начальник отдела связей с общественностью и рекламы

Артоника:

Денис Шлесберг - исполнительный креативный директор
Дмитрий Зильперт - креативный директор
Анна Филатова - копирайтер
Екатерина Дубейковская - дизайнер
Владимир Демкин - верстка и препресс
Марина Смирнова - менеджер проекта

Артоника
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100