14 400. Магия чиселДата публикации: 15.12.2004 Раздел: Новости До конца приема работ на конкурс "Новые имена в рекламе" осталось 14 400 минут или 240 часов. Как много можно успеть сделать в жизни за час? Многого ли можно добиться за сутки? Что несут в себе 365 дней? Для многих эти вопросы остаются неразгаданными, для многих риторическими. Но знай, за 240 часов ты можешь: А. Изменить свою судьбу на 15, 90 и 180 градусов. Б. Изменить судьбу десятков и тысяч одиноких людей, всего лишь проявив поддержку и высказав свою позицию.
Как это сделать? Прими участие в социальном проекте "Новые имена в рекламе", который ежегодно организовывает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе" проводится уже пятый год, стартовав в 2000 году. Конкурс создан для продвижения социальной рекламы, а также как способ самовыражения молодежи.
Тема конкурса "Одиночество". Слово, обладающее безмерным значением и одновременно пустое, многогранное и "одинокое". Как ты понимаешь "Одиночество"? Расскажи и нарисуй свои чувства. Работы принимаются на сайте – www.saatchiawards.kiev.ua
Дедлайн – 20 декабря 2004 года. 240 часов. 14 400 минут. Проживи это время с пользой! Выскажи свою позицию! Галина Коляда
Менеджер проекта Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9006.htm |