Новости Pro-Vision Сommunications (отдел Event-marketing)Дата публикации: 15.12.2004 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело корпоративный новый год для сотрудников 3-х основных направлений бизнеса компании Henkel Group в России. Одной из задач новогоднего мероприятия было объединить сотрудников различных направлений – косметика, бытовая химия, финансовое сопровождение – общей идеей глобальной корпорации Henkel Group, рассказать об успехах друг друга, представить планы на будущий год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предложило концепцию 30-х годов и новогоднюю встречу представителей различных кланов, работающих на разных рынках, но для одной большой "семьи".
Атмосферу 30-х и "сухого закона" создавали декорации, а также участники концертной программы – звезда мюзикла "We will rock you" Пьер Мари, а также джазовый коллектив "Лексикон Оркестра". Всего в корпоративном празднике приняло участие более 350 сотрудников группы Henkel, мероприятие прошло в зале "Наполенон" 10 декабря. Pro-Vision News Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9003.htm |