Seymourpowell создает дьяволенка для Durex PlayДата публикации: 16.05.2011 Раздел: Новости Лондонское агентство Seymourpowell, специализирующееся на промышленном дизайне и дизайне формы, разработало дизайн продукта и упаковки для нового кольца-вибратора Little Devil из линейки Play от Durex, суб-бренда SSL International, недавно приобретенного Reckitt Benckiser. Little Devil - самый новый продукт в линейке колец-вибраторов, разработанных для Durex компанией Seymourpowell. Сотрудничество агентства с брендом продолжается с 2001 года.
Согласно брифу, Seymourpowell должны была разработать кольцо-вибратор, дополняющее существующий диапазон Durex Play и отражающее идею удовольствий, доступных каждому. Кроме того, Durex хотелось создать новую секс-игрушку, вдохновляющую людей на поиски и открытия новых граней приятного. Дизайнер Seymourpowell Таня Ланггнер (Tanja Langgner) рассказывает: «Главной сложностью было удовлетворить эмоциональные и физиологические запросы потенциального пользователя, одновременно решив задачи материальных характеристик изделия и его стоимости».
Seymourpowell также создали дизайн упаковку для Little Devil. «Графика и цвета этой упаковки отражают стремление бренда к веселью и удовольствию, прописные буквы на ней создают ощущение доступности, а прозрачное окошко на обратной стороне позволяет покупателям частично рассмотреть продукт, вызывая их любопытство», - комментирует Дженни Батлер (Jenny Butler), руководитель группы по работе с клиентом в Seymourpowell.
Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90018.htm |