Holmes Report назвал Mmd Public Relations "Лучшем PR-агентством 2004 года"Дата публикации: 15.12.2004 Раздел: Новости компаний Mmd Public Relations, PR-агентство в сфере коммерческого и государственного секторов в странах Центральной и Восточной Европы, было признано по оценке ноябрьского номера The Holmes Report (Европейский Бюллетень по связям с общественностью) "Лучшем PR-агентством 2004 года в странах Центральной и Восточной Европы". Эта награда присуждается ежегодно на основе анонимных опросов клиентов и маркетинговых исследований, проводимых персоналом The Holmes Report, при этом тестируемые агентства не знают об участии в рейтинге. Церемония награждения Агентства Года пройдет на торжественном приеме, организуемом The Holmes Report в мае 2005 года в Париже.
The Holmes Report считает: "С принятием в ЕС этим летом десяти новых восточно-европейских стран появился новый фокус в отношении покупательной способности (и политической силы) "Новой Европы", и ни одно из агентств не обладает лучшими позициями, чтобы воспользоваться преимуществами этого процесса, чем Mmd, которое обладает десятилетним опытом работы в регионе и за последние несколько лет сумело стать крупнейшим игроком на рынке, где лишь сравнительно немногие международные агентства смогли занять прочное положение". REDAKTOR Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8999.htm |