Китай готовится к рекламной эпидемии

Дата публикации: 14.12.2004
Раздел: Новости

Открытый аукцион по продаже рекламного времени в Китае проводится вот уже 11 лет. Его длительность составляет 13 часов, в течении которых бизнесменам приходится соревноваться за лоты телевизионного рекламного времени.

По сравнению с 2003 годом, прошедший аукцион увеличил доходы Центрального телевидения от рекламы на 27%, что составляет $635 млн.

В целом затраты компаний на рекламном рынке Китая за прошедший год составили $14,6 млрд., такой быстрый рост объемов рекламного рынка объясняется ростом цен на размещение рекламы, который с 2000 года составил 41%.

К Летним Олимпийским Играм в Пекине 2008 года Китай, возможно, станет крупнейшим рекламным рынком в Азии. Такое предположение позволил выдвинуть прошедший на Центральном телевидении Китая 11-й открытый аукцион по продаже рекламного времени Economic Olympics.

e-generator.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8992.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100