Дела потом - пьём Jacobs Три в одном!

Дата публикации: 12.05.2011
Раздел: Новости компаний

Jacobs три в одномС 15 апреля 2011 года стартовала рекламная акция нового продукта в линейке Jacobs - «Jacobs три в одном!». Организатором кампании выступила компания Kraft Foods, автором идеи и реализации - агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).

Программа рассчитана на людей в возрасте от 18 до 34 лет и охватывает 13 городов России:  Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск,  Омск.

В рамках проекта агентство Ark Connect организует масштабную  сэмплинг-кампанию, разделенную по следующим коммуникационным каналам:

  • ВУЗы: промоутеры раздают учащимся листовку с приклеенным стиком кофе, а также приглашают принять участие в анимации: игра «Слова» и мобильная фото-студия Jacobs 3in1. За участие в анимации участники получают в качестве сувенира брендированную фоторамку.

Jacobs три в одном
Jacobs три в одном

  • Остановки общественного транспорта и зоны около станций метро: промоутеры раздают стики кофе и листовку с кроссвордом.

Jacobs три в одном
Jacobs три в одном

Уникальность данного проекта обусловлена тем, что помимо BTL-активностей проекта агентством Ark Connect был привлечен дополнительный коммуникационный канал - активация рекламной кампании в сети Интернет.

Фоторамки и листовки содержат приглашение для участников Акции посетить брендированный сайт Jacobs 3in1 - www.jacobs3in1.ru. Фотографии, сделанные в ВУЗах, загружаются организаторами рекламной Акции в группу на сайте www.vkontakte.ru, где предусмотрено онлайн-голосование. Помимо этого, каждый желающий может присоединиться к группе, загрузить свою фотографию и голосовать за нее вместе со своими друзьями. Авторы лучших фотографий будут награждаться призами от Jacobs 3in1.

В целом агентством Ark Connect запланировано более  240 событий с сэмплингом в ВУЗах, где каждое третье будет включать в себя анимационную программу, а также более 300 событий с сэмплингом у метро и на остановах общественного транспорта.

Ark Scholz & Friends Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100