Дела потом - пьём Jacobs Три в одном!Дата публикации: 12.05.2011 Раздел: Новости компаний С 15 апреля 2011 года стартовала рекламная акция нового продукта в линейке Jacobs - «Jacobs три в одном!». Организатором кампании выступила компания Kraft Foods, автором идеи и реализации - агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group). Программа рассчитана на людей в возрасте от 18 до 34 лет и охватывает 13 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск.
В рамках проекта агентство Ark Connect организует масштабную сэмплинг-кампанию, разделенную по следующим коммуникационным каналам:
- ВУЗы: промоутеры раздают учащимся листовку с приклеенным стиком кофе, а также приглашают принять участие в анимации: игра «Слова» и мобильная фото-студия Jacobs 3in1. За участие в анимации участники получают в качестве сувенира брендированную фоторамку.
- Остановки общественного транспорта и зоны около станций метро: промоутеры раздают стики кофе и листовку с кроссвордом.
Уникальность данного проекта обусловлена тем, что помимо BTL-активностей проекта агентством Ark Connect был привлечен дополнительный коммуникационный канал - активация рекламной кампании в сети Интернет.
Фоторамки и листовки содержат приглашение для участников Акции посетить брендированный сайт Jacobs 3in1 - www.jacobs3in1.ru. Фотографии, сделанные в ВУЗах, загружаются организаторами рекламной Акции в группу на сайте www.vkontakte.ru, где предусмотрено онлайн-голосование. Помимо этого, каждый желающий может присоединиться к группе, загрузить свою фотографию и голосовать за нее вместе со своими друзьями. Авторы лучших фотографий будут награждаться призами от Jacobs 3in1.
В целом агентством Ark Connect запланировано более 240 событий с сэмплингом в ВУЗах, где каждое третье будет включать в себя анимационную программу, а также более 300 событий с сэмплингом у метро и на остановах общественного транспорта. Ark Scholz & Friends Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89911.htm |