Безумно интересная кампания от Efes PilsenerДата публикации: 11.05.2011 Раздел: Креатив Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить безумно интересно». Новое сообщение марки призывает воспринимать жизнь как поле для экспериментов. И чем безумнее эти эксперименты, тем интереснее и веселее жизнь.
«Мы выбрали этот слоган потому, что наша целевая аудитория - это экспериментаторы и охотники за впечатлениями, - отметил Сергей Панкратов, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России. - Более того, это люди, для которых слова «впечатление» и «развлечение» - синонимы. Успех прошлогодней кампании, в рамках которой мы разыгрывали билет в космос, подтвердил это».
Первым этапом рекламной кампании стал 30-секундный телевизионный ролик. По его сюжету, обыкновенные предметы предстают в абсолютно новом свете, а повседневная жизнь превращается в нечто фановое и незабываемое - с Efes Pilsener самая скучная вещь может стать безумно интересной. Так, ветрогенератор может стать аттракционом для получения адреналина, шезлонг превратиться в катапульту для прыжков в воду, а чемодан - в акустическую систему.
«Мы попытались наглядно продемонстрировать, что с Efes Pilsener эксперимент - это всегда развлечение, - говорит Холгер Пешль, креативный директор Ogilvy Action. - Мы задаем зрителю вопросы, которые могут сойти за научные, а затем показываем безумные предметы, созданные исключительно для фана».
Для съемок ролика были приглашены известные испанские режиссеры Хьюго Пратс и Виктор Видал. Компьютерной графикой занималась студия Trizz, получившая множество наград за свою работу для Samsung, а музыку написал известный электронный музыкант Mujuice.
Посмотреть ролик "Жить безумно интересно" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: EFES Россия Бренд: Efes Название: Жить безумно интересно Агентство: Ogilvy Action Страна: Россия
ГК EFES: Директор по маркетингу: Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу: Сергей Панкратов Руководитель бренда: Ольга Харчук
Ogilvy Action: Креативный директор: Холгер Пешль Копирайтер/Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков Арт-директор: Вадим Носков Продюсер: Анна Суворова Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова Директор по стратегическому планированию: Софья Шматова
Продакшн - Фетиш Фильм: Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель Продюсер: Антонина Копылова Режиссер: Виктор Видал Оператор: Хьюго Пратс Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89877.htm |