"Россией" из Петербурга в Лондон с Global PointДата публикации: 11.05.2011 Раздел: Новости компаний Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия». Весной Авиакомпания «Россия» запустила несколько новых рейсов - в частности, 6 марта 2011 года стартовал рейс Санкт-Петербург-Лондон, в поддержку которого был запущен специальный тариф .
Креативная команда агентства GLOBAL POINT разработала рекламную концепцию продвижения специального предложения авиакомпании: «Цены меньше - впечатлений больше». О специальных акциях и новых направлениях «России» можно прочитать в «Деловом Петербурге», услышать на Радио-Рокс, Авторадио и Business FM, и увидеть в сети Интернет, в том числе на всемирно известном сайте поиска авиа тарифов Momondo. «Это первый проект, созданный GLOBAL POINT для Авиакомпании «Россия». Это сотрудничество дает нам не только высокий профессиональный статус, но и возможность первыми узнавать о самых лакомых ценах на авиабилеты!» - Наталья Филатова, Client Service Director.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Наталья Филатова - Client Service Director Дарья Дыкова - Account Manager Задунайский Алексей - Creator Андрей Чуриков - Creator Олеся Фокина - PR Executive Регина Сафина - PR Project Александр Жуков - Designer GLOBAL POINT Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89864.htm |