Интернет возненавиделиДата публикации: 14.12.2004 Раздел: Новости Исследователи давно подсчитали количество просмотров рекламы, после которого запоминается, во-первых, сама реклама, во-вторых, рекламируемая марка. Похоже, в наше время, когда коммуникационное пространство переполнено разного рода коммерческими предложениями, актуальное направление работы – рассчитать, когда не только услуга , но и рекламодатель становятся ненавистны. Особенно показательна в этом отношении Интернет-реклама. Известный эксперт в области веб-дизайна Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". От себя он добавляет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. В десятку наиболее ненавистных техник вошли такие, как "поп-ап прямо на вашем окне" (95%), "медленно загружается" (94%), "пытается обмануть, чтобы по нему кликнули" (94%), "Нет кнопки "Закрыть" (93%), "Закрывает то, что вы хотите увидеть" (93%) и др. Практически все варианты ответов переступили 90-процентный порог. Очевидно, то незначительное количество пользователей, которые положительно относятся к перечисленным явлениям, - сами же ее производители.
Интернет-индустрия уже столкнулась с парадоксальной (с точки зрения здравого смысла) отчетностью по эффективности рекламы. Не воспринимается в диковинку даже соотношение 0 покупок на 1 миллион кликов. Встает логичный вопрос: Кому и для чего нужна навязчивая, ненавистная и низкокачественная реклама, которой засоряют и продолжают Сеть? Создается впечатление, что для ее производителей самоцелью стало не качество, а количество.
За последние 12 месяцев количество подписчиков услуг высокоскоростного доступа выросло в Европе с 34 до 54 миллионов человек, а общее количество пользователей Интернета перевалило за 100 миллионов. Видимо, стремительно продолжающийся прирост неопытных еще пользователей как раз и является причиной, по которой назойливая онлайновая реклама до сих пор приносит мало-мальски приемлемый результат. Не за горами, однако, тот день, когда ее создателям придется полностью отказаться от старых ходов и решений, занявшись поиском новых. PRonline.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8982.htm |