"Билайн" уступил Сбербанку

Дата публикации: 10.05.2011
Раздел: Новости

СбербанкВ опубликованный вчера консалтинговой компанией Millward Brown Optimor (входит в исследовательскую сеть Millward Brown) топ-100 самых дорогих брендов мира попали только две российские марки.

Бренд МТС, за минувший год подорожавший на 12%, до $10,883 млрд, занимает 80-е место, а Сбербанк, впервые попавший в рейтинг и оцененный в $8,535 млрд,- 99-е место.

Как и предсказывал "Ъ" еще 4 мая, принадлежащая "Вымпелкому" марка "Билайн" на этот раз в топ-100 не попала (год назад она была оценена в $8,16 млрд). В составленных также Millward Brown Optimor отраслевых рэнкингах присутствуют еще два российских бренда, имеющих в будущем шанс войти и в глобальный топ-100: в двадцатке самых дорогих брендов нефтегазового сектора значатся "Газпром" ($6,849 млрд; плюс 24% к 2010 году) и впервые оцененный ЛУКОЙЛ ($5,792 млрд). Потенциал стать глобальным брендом имеет также "Роснефть", отмечает вице-президент Millward Brown Optimor Анастасия Куровская. По ее мнению, среди других российских претендентов шансы на дальнейшее попадание в топ-100 есть у представителей телекома (тот же "Билайн"), банков (например, ВТБ) и у пивоваренной компании "Балтика". Лидером рейтинга стал бренд Apple, подорожавший за прошлый год на 84% и стоящий $153 млрд.

"Ъ"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100