Напитки набирают энергию

Дата публикации: 14.12.2004
Раздел: Новости компаний

Петербургское ООО "Энергетические напитки" выводит на рынок России новый энергетический напиток под брендом R-20. В его продвижение вложат $2 млн.

Как заявил генеральный директор компании Ренат Гранкин, в течение ближайших двух лет перед компанией поставлена задача вывести марку на второе место по объему продаж в Петербурге. "Мы сосредоточимся на целевой потребительской аудитории, - говорит Ренат Гранкин. - Будем оказывать спонсорскую поддержку молодежных и спортивных мероприятий, рекламировать напиток в СМИ и метрополитене". По словам предпринимателя, промо-акции пройдут в сетях универсамов и автозаправочных станций "Балтрейд" и "Лукойл".

Деловой Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8971.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100