Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкранеДата публикации: 05.05.2011 Раздел: Креатив Tele2 начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить». Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.
Кампания пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия Tele2 Россия (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области), будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат), интернет.
Полина Пашкевич, Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: «Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге».
Андрей Чернышев, Креативный директор агентства «ПАПА»: «Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею - говорить качественно и без ограничений».
Посмотреть ролик "Роуминг 1" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Роуминг 2" (1 Мб) Скачать ролик
Дополнительная информация: Бренд: Tele2 Категория: Мобильная связь Креативная группа «Tele2 Россия» Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций - Полина Пашкевич Бренд менеджер - Светлана Ушакова Рабочая группа: Агентство «ПАПА» Креативный директор - Андрей Чернышев Старший Арт-директор - Эмиль Степанян Копирайтер - Ольга Еленская Директор по работе с клиентами - Тимур Макаров Продюсер - Илья Куликов Продакшн - Robusto Режиссер - Brent Jones Оператор - Павел Капинос Продюсер продакшена - Владимир Пискунов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89696.htm |