Читай больше, знай больше, живи ярче вместе с газетой Metro и Lady Gaga

Дата публикации: 04.05.2011
Раздел: Новости компаний

Metroазета Metro-Петербург запустила сразу 2 новые рекламные кампании: «Read more. Know more. Live more» и «Lady Gaga - главный редактор Metro». С 1 по 31 мая  Metro-Петербург будет призывать свою аудиторию читать больше, знать больше и жить ярче со щитов по всему городу.

Помимо этого,  тридцатисекундные ролики рекламной кампании будут приветствовать зрителей кинотеатров сетей «Кронверк» и «Мираж» перед началом фильмов.

Read more. Know more. Live more - это первый опыт бренда Metro в проведении глобальной рекламной кампании. Помимо Санкт-Петербурга РК стартовала во всех странах Metro, задействовав радио, телевидение, Интернет и наружную рекламу по всему миру.

Metro

Рекламная кампания основана на обновленной стратегии развития бренда, которая позиционирует Metro как высококачественный продукт в своем сегменте.

А читателей призывает брать от жизни больше, постоянно открывать для себя что-то новое, следить за новостями своего города и мира. Ролик показывает, что происходит в головах горожан, когда они берут в руки экземпляр газеты и узнают самые свежие новости страны и мира.

Lady Gaga, которая станет главным редактором глобального выпуска Metro 17 мая, является лицом второй рекламной кампании, стартующей в том же месяце. На рекламных щитах города поп-дива предстанет в одном из своих эпатажных образов. Как редактор эксцентричная певица поднимет тему равенства, индивидуальности, выберет главные новости дня и своего ассистента из сотни тысяч фанатов по всему миру. Помощник Gaga будет выбран по итогам международного конкурса, участие в котором уже сейчас принимают жители Санкт-Петербурга. Главное условие участия - ответить  на вопросы «Что такое «рожден быть собой?» и «Что для тебя лично значит слова «Мир равных возможностей?».

Metro
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89668.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100